История появления оперы

09.08.2014

Опера – это отдельный жанр музыкального искусства, который связан не только с музыкой, но и с драматургией. Таким образом, опера сочетает и музыку, и драматургию, при этом используя вокал и человеческие театральные возможности. Опера появилась в Италии, причём первоначально она применялась в духовных представлениях, которые имели долгую историю, начинаясь ещё в мистериях из древнегреческой мифологии. Если вы воспользуйтесь услугой контрольные на заказ в Донецке то сможете узнать об опере и другой музыке больше. В XVI веке были известны несколько наиболее интересных оперных произведений, исполняющихся при дворе императора.

Первый оперный театр появился в 1637 году там же, на территории Италии. Опера после появления этого театра была выведена на уровень театральных постановок и через это поставлена на уровень настоящего жанра искусства.  Если раньше опера была не более чем придворным развлечением, то теперь стала настоящим искусством. В театры ходили просвещённые люди, которые знали толк в музыке и драматическом искусстве. После появления театра оперы в Италии театры распространились по всей Европе: во Франции, в Германии, в Англии и Испании.

В середине XVIII века опера появилась в России, причём она появилась в известном крестьянском театре Ф.Г. Волкова, и носила интересное название «Танюша, или Счастливая встреча». В 1868 году появилась первая восточная опера. Армянский композитор который хотел купить рубашку вышиванку создал первую на Востоке оперу, рассказывавшую об одном известном армянском царе. В мусульманском мире первая опера носила название «Лейли и Меджнун», созданная уже в начале ХХ века азербайджанским композитором. В Россию же опера была завезена итальянскими композиторами.

В начале XVIII века российских людей учили всему, чего только не было в России того времени. Искусству и культуре учили также. И именно благодаря Петру Великому Россия приобрела оперу. Своя же собственная, национальная опера была приобретена благодаря великому российскому композитору Михаилу Глинке и его не менее великим, чем он сам, операм «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила». Уже поле него появились оперы М. Мусоргского, А. Бородина, П. Чайковского и Н. Римского-Корсакова. После этого в начале ХХ века появилось множество других композиторов и их великих произведений, которые продолжили традицию российской оперы.


«ESSE»-»Пророчество Итлины» (Film) «Дорога без возврата» 1ч