Sum 41 – с чего все начиналось?

16.11.2013

Это было лето, 1997ой год. Замысел сколотить панк рок группу пришел в головы четырех парней: Дерика Уибли (вокал, гитара), Стива Джоза (ударные), Дейва Бакша (гитара) и Кона Маккаслина (бас). Название они себе выбрали сразу — Sum 41. Оно является символическим, поскольку представляет собою то количество дней, которое ребята провели вместе, мечтали о покорении музыкального Олимпа.

«Half hour of power» – так назывался их первый альбом, который был выпущен в 2000ом году. Перед тем, как записать свою пластинку, парни подписали контракт с Island Records, которая еще тогда имела большой авторитет. После этого договора у Sum 41 появилась возможность выступлений на одной сцене вместе с такими «монстрами» как Offspring, Blink-182, которые были королями панк-рок музыкального мира.

О Sum 41 говорили довольно положительно, однако настоящего пика своей популярности они достигли благодаря своему втором альбому – «All killer no filler», который группа представила для публики в мае, восьмого числа, 2001го года. Альбом наполнен хитами, в которых речь идет о подростковых проблемах. Продюсером стал Jerry Finn, который был известен только в «определенных кругах». Раньше он сотрудничал с Blink-182, Green Day. Поначалу альбом охарактеризовали как «немного прилизанный», поскольку в нем было множество новомодных фишек, которые были свойственны для многих в то время панк-рок команд. «All killer no filler» имел тираж более трех миллионов экземпляров, более того критики признали его, как лучший панк альбом того года.

Главный хит группы – Fat Lip, сингл, оказался с незамысловатым названием. По утверждению Nokia, эта песня стала самой используемой мелодией для мобильного. Также трек вошел в саундтреки к знаменитой молодежной комедии «Американский пирог-2». Песни Sum 41 в то время расхватывали на ost-шники как горячие пирожки.

Уже в 2002 в ноябре они представили публике свой очередной новый альбом под названием Does this look infected? Он стал живым свидетельством тому, что музыканты панк-рока иногда становятся взрослыми. Этот альбом – более тяжелый и зрелый, наполнен большей храбростью и уверенностью. Хитов там, конечно, меньше, однако те, что есть также стали «взрывом».

Парни еще и оказались шутниками, о чем свидетельствует проект Pain for Pleasure. В нем ребята решили поставить пародии на разные группы металлического направления, чтобы всяческим образом поиздеваться над ними. Однако это не стало препятствием для их дружбы с теми, с кого они «стебались».